В турбулентной экономической среде, с учетом влияния негативных внешних факторов, появления новых цифровых технологий (включая искусственный интеллект), компании стремятся повысить прозрачность, гибкость, реактивность и эффективность своих цепей поставок. Это, в свою очередь, ведет к все большей цифровизации и открывает возможности в области автоматизации, применения современных цифровых технологий и алгоритмов, в частности, искусственного интеллекта. Фундаментальные изменения процессов и моделей управления существенно повышают требования к набору компетенций и навыков логистов и менеджеров по УЦП. На вебинаре вы познакомитесь с опытом ПАО «Ростелеком» по цифровой трансформации цепей поставок. Особое внимание будет уделено вопросу изменения и развития необходимых компетенций и навыков в сфере Digital SCM/Logistics на базе интеллектуальной цифровой платформы и методики геймификации.